Гарантия
Возврат надлежащего товара осуществляется после его получения в течение 14 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если:
– сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
– потребительские свойства
– документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.
– сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
– потребительские свойства
– документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.
СРОК ГАРАНТИИ НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ 18 МЕСЯЦЕВ
Доступна также расширенная гарантия до 24 месяцев.
Возврат товара
1. Находите бракованный товар. Заполняете заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа. И везете товар в магазин.
3. Упаковываете товар к возврату в фирменную коробку, вкладываете распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность. Обмениваете на новы
2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа. И везете товар в магазин.
3. Упаковываете товар к возврату в фирменную коробку, вкладываете распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность. Обмениваете на новы
Прочая информация
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
НУЖНА ПОМОЩЬ?
CRM-форма появится здесь